Понедельник , Май 18 2020
[actus-awslider]

Занятия

Группа «Вместе с мамой»

возраст детей: 1,5 — 3 года

занятия проходят 2 раза в неделю:

суббота/понедельник

группы:

10-00 (1,5-2 года),  11-00 (2-2,5 года),  12-00 (2,5-3,5 года)-суббота

группы: 17-00 и 18-00- понедельник

 

длительность занятия: 50 минут

Это комплексное развивающее занятие для детей, направленное на развитие речи и представлений об окружающем мире, развитие мелкой и крупной моторики. Все занятия проходят в игровой форме и содержат следующие блоки:

  • Кубики Зайцева – ознакомительно (ребёнок узнаёт, что это такое, переходит на следующий этап со знанием дела)
  • Развитие речи: пополнение пассивного и активного словарного запаса (игрушки-насекомые, инструменты, складовые картинки), обобщающие слова (овощи, птицы – складовые картинки), игры с кубиками (чётко произносим своё имя, простые слова), учим оппозиции (длинный — короткий, твёрдый – мягкий)
  • Мелкая моторика:пальчиковая гимнастика, пальчиковые массажеры, игры с крупами, пазлы, изодеятельность
  • Крупная моторика: движения телом (ходилки, обручи, танцы)
  • Изодеятельность: лепка, аппликация, рисование
  • Музыкальное развитие: танцуем и поём, играем на музыкальных инструментах
  • Дополнительно:  изучение названий геометрических фигур, цветов, начальный уровень счета и математики.

 

Группа «МИНИ — САД»

(с 3,5 лет)

Для оптимального удобства для вас и ребенка в центре «Умничка» разработаны различные предложения по посещению групп:

  1. «Группа неполного дня 3 раза в неделю»  можно выбрать любые дни  с 9-00 до 13-00
  2. «Группа неполного дня 5/5 дней»  5 дней в неделю с 9-00 до 13-00
  3. Группа «Мини-сад»  5 дней в неделю с 9-00 до 19-00

Разовые посещения согласовываются заранее при наличии свободных мест, оплата в зависимости от продолжительности пребывания и дня недели

*****

Каждый ребенок — личность.  Личность, достойная уважения, понимания и приятия его таким, как есть. Родители растят детей в любви и заботе, учат их играть и дружить, быть самостоятельными и независимыми, учат ребенка быть личностью. И как бы ни было хорошо детям и родителям вместе, приходит пора, когда малышу необходимо социализироваться.

И именно в этот момент, осознавая, что отныне ребенок должен начинать самостоятельный путь, родители сталкиваются с проблемой определения ребенка в детский сад, который также будет заниматься всесторонним развитием малыша. Английский язык, танцы, пение, рисование, чтение  — вот тот неполный  список направлений, о которых задумываются все родители.

В центре  «Умничка»  огромное внимание уделяется адаптации и развитию детей. Мы пониманием, как это сложно,  с одной стороны, и как это важно, с другой стороны — отдать ребенка в группу, где занимаются ровесники, с которыми ему предстоит пройти первые шаги личного общения. Именно в этот момент закладывается навык коммуникаций, умение общаться и выстраивать отношения, уступать и лидировать. Наши педагоги и психологи ориентированы на развитие навыков коммуникаций и адаптацию ребенка к группе. Мы развиваем усидчивость  и внимание, помогаем преодолевать неуверенность в себе, поддерживаем  талантливых малышей.

В программу «Мини — сад» включены следующие занятия:

  • Кубики Зайцева
  • Л.Ф.К.
  • Англ. Язык
  • Хореография
  • Музыкальные занятия
  • Чтение по кубикам Зайцева
  • ТРИЗ
  • Этика (знакомство с правилами хорошего тона, поведения за столом, поведения в обществе)
  • Почитай-ка (чтение худож. литературы с элементами чтения по Зайцеву)

Логика (решение логических задач, элементы арифметики, геометрии)

  • Игротека (подвижные игры)
  • Фантазёр-ка (развитие фантазии, креативного мышления, творческая самореализация)

 

 

ИЗО — студия

    возраст детей: 3,5 — 9 лет
    занятия проходят 4 раза в неделю понедельник- группа в 18-00, среда /пятница группы -17-00 и 18-00, четверг — группа в 18-00
    Суббота — группы 10-00 и 11-00.
    продолжительность занятия 50 минут

Творческая мастерская — занятия, направленные на развитие творческих способностей ребенка, пространственного мышления, цветовосприятия и композиции, а также развитие мелкой моторики. Включает в себя:

  • занятия лепкой (пластилин, глина)
  • рисование (гуашь, акварель, карандаши, мелки)
  • аппликация (цветная бумага, ткань, природные материалы)
  • выполнение поделок из различных материалов, в том числе природных и бросовых
  • мультипликация (дети сами придумывают сюжет и героев будующего мультфильма, создают декорации и, используя специальное оборудование, проходят все этапы от съемки отдельных кадров до монтажа).

Занятия также способствуют развитию моторики, внимания, усидчивости, образного мышления, художественных способностей, актерскогомастерства, умения работать в группе и словесно выражать собственные мысли.

 

Логопедические занятия 

проходят 2 раза в неделю: понедельник/четверг  во второй половине дня

форма занятий: консультации и индивидуальные занятия (30 минут)

В последнее время проблема речевых нарушений у детей встречается все чаще и чаще. Такие нарушения речи мешают ребенку эффективно общаться, быть уверенным в себе. Однако многие речевые нарушения можно предупредить или преодолеть еще в достаточно раннем возрасте, если вовремя прийти к логопеду. Чем быстрее родители обратятся за помощью к специалисту, тем выше эффективность работы и благоприятнее прогноз.

Логопед оказывает помощь детям с общим недоразвитием речи, заиканием, нарушением чтения, письма, а также детям со сложными специфическими речевыми расстройствами.

На первой консультации наш логопед проводит оценку общего состояния ребенка, делает диагностику состояния развития речи, дает логопедическое заключение, составляет план будущей коррекционной работы.

В дальнейшем занятия с логопедом направлены на:

  • помощь в преодолении задержки речевого развития
  • тренировку слухового и зрительного внимания
  • развитие у детей правильного восприятия и воспроизведения речи
  • коррекцию звукопроизношения
  • обретение свободы речевого контакта
  • преодоление логофобии (страха сделать ошибку при говорении)
  • развитие процесса звуко-буквенного анализа слов

 

Занятия с психологом по методике «Песочная терапия»

возраст детей: с 4-х лет

занятия проходят 2 раза в неделю: вторник/четверг

индивидуальные занятия ,продолжительность 60 минут

Игры с песком – одна из форм естественной активности ребёнка. Именно поэтому можно использовать песочницу, проводя коррекционные, развивающие и
обучающие занятия. Занятия проходят индивидуально.

Для детей 4 — 5 лет программа занятий направлена на:

  • знакомство с окружающим миром,
  • развитие речи, мышления, внимания, воображения,
  • знакомство с эмоциями и формой их выражения
  • развитие игровых навыков,
  • развитие навыков общения со сверстниками и педагогами,
  • обучение детей пониманию эмоционального состояния другого,
  • развитие мелкой моторики
  • снятие эмоционального и мышечного напряжения,

Для детей 5-7 лет программа занятий направлена на:

  • развитие всех познавательных процессов: внимания, памяти, восприятия, мышления, речи, пространственных представлений, воображения;
  • развитие эмоциональной и нравственной сферы;
  • развитие коммуникативной деятельности;
  • развитие мелкой моторики;
  • снятие эмоционального и мышечного напряжения.

Автор: Елена Рашевская

1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *