Четверг , Февраль 3 2022
ГЛАВНАЯ >> Без рубрики >> Орнамент
[actus-awslider]

Орнамент

Приятные на ощупь разноцветные фигурки сразу понравятся детям. В деревянной шкатулке 256 геометрических элементов, которые представлены в виде 30 геометрических фигур (названия фигур представлены в таблице, которая идет в составе комплекта).   Половина фигурок — рамки, другая — вкладыши. Это позволяет играть с фигурками совсем маленьким деткам. По размеру фигуры делятся на крупные, средние и мелкие – так что можно выбрать необходимый размер, учитывая возраст ребёнка. У нас в центре с этим пособием занимаются дети с 3-х лет и мы даем детям весь набор сразу.

У пособия невероятно много возможностей для применения:

Во-первых, чисто образовательная. Раннее развитие навыка запоминать новые названия фигур. Проще всего выучить названия фигур (в том числе и научные) не за партой и по таблице, а в игре. «Ну — ка, Мишка, передай мне сюда, пожалуйста, пятиугольник! Да не рамку, а вкладыш. Теперь синюю звезду, ромб, кольцо, овал».

Во-вторых, разнообразие фигурок прекрасно развивает память. Выстраиваем цепочку из фигур и просим ребенка запомнить. Накрываем ее книжкой или крышкой от деревянной коробки, и пусть, вспоминая, выкладывает такую же последовательность, как у меня.

В-третьих, фигурки можно использовать как удивительный строительный материал. Прямоугольные рамки превращаются в забор, а из многоугольных рамок проще всего строить колодцы, из самих многоугольников и звезд — башни.

В-четвертых, узоры — составлять их одно удовольствие. Начать проще всего из одних кружкой или треугольников, меняя цвета рамок и самих фигурок. Количество комбинаций при 30 видах фигур (каждой по 8 штук) разных цветов практически бесконечно. Узоры можно делать симметричными, можно многослойными.

В-пятых, развиваем руку  — деревянные фигурки очень удобно использовать как трафарет. Вкладыши можно обводить вокруг, пространство внутри рамок — закрашивать разными цветами.

В — шестых, детали орнамента подходят для того, чтобы использовать их в качестве иллюстрации к теме «ДРОБИ». Берем несколько одинаковых фигурок. Одну из них переворачиваем, чтобы она была другого цвета. И считаем: одна из пяти фигурок розовая. Значит, розового у нас 1\5 часть. Фигурки можно обводить фломастерами и некоторые из них закрашивать, а рядом писать соответствующие дроби.

И, наконец, пособие Зайцева «Орнамент» очень удобно для того, чтобы развивать логику. Все фигуры с углами — направо, фигуры без углов — налево. Положите на пол гимнастический обруч. Пусть внутри обруча окажутся все синие фигуры, а вне – не синие. Теперь в обруче оказываются все оранжевые фигурки, все ромбы и т.д.

Автор: Елена Рашевская

1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *